Слободан Милошевич - навеки Президент Югославии

А судьи кто?

 

Главная
Новости

Он был героем...
Биография
Выступления Фото

Венец памяти
Статьи
Акции
Искусство

Общение

Гостевая
Форум
Ссылки

Слободан Милошевич - навеки Президент Югославии

 

Rambler's Top100

 

 

 

 

 


Глобальная надгосударственная структура международных трибуналов по военным преступлениям – кинжал, направленный в самые основы суверенитета независимых государств.

Европа и Америка учредили суды, названные международными трибуналами, чтобы рассматривать военные конфликты. Эти трибуналы работают под эгидой Организации Объединенных Наций. И они уже оказывают глубокое подрывное воздействие на юридическую систему независимых государств и собираются полностью разрушить их национальный суверенитет.

Эти международные трибуналы, находящиеся над правительствами суверенных государств, привели к тому, что национальные законы и правовые системы суверенных государств стали затушёвываться, подвергаться сомнению; им попросту бросают вызов. И всё это - якобы во имя защиты прав человека.

Эти трибуналы являют огромную угрозу судебной независимости, однако об этом никто даже не слыхивал и практически никто и не подозревает. Они представляют собой кинжал, направленный в самые основы суверенитета государств, против которых эти трибуналы созданы. Защитники трибуналов и СМИ отмахнулись от беспокойства по поводу опасности трибуналов как от ничего не значащего призрака. Но призрак, оказывается, реальный. Реальность этого призрака упорно не желают признавать во властных кругах, однако деятельность международных трибуналов продолжает осуществляться в весьма радикальной форме полного нарушения и даже уничтожения этими трибуналами национального суверенитета государств.

Существование международных трибуналов по военным преступлениям и политические преследования, которые они вызывают, радикально разрушает такую вещь как государственный суверенитет – независимость отдельного государства (и, следовательно, независимость президента и правительства этого государства). Трибуналы созидают своеобразный сверхмощный инструмент, располагающийся над правящими структурами отдельных государств, то есть своего рода «сверх – правительство», «глобальное правительство» или надгосударственную структуру, которая является не чем иным, как формой всемирного правительства.

Люди, создавшие международные трибуналы по военным преступлениям (это ООН, Европа, Америка) вероятно, думают, что этот подвид глобального сверх – правительства никогда не выскользнет у них из рук. А если выскользнет? Тогда эта глобальная надгосударственная структура начнёт разрушать национальные правительства, национальные правовые системы и даже национальные законы той самой Европы и той самой Америки. Отдают ли в этом себе отчёт создатели международных трибуналов по военным преступлениям? Факт в том, что эта угроза – не миф. Ведь даже сами американцы чрезвычайно обеспокоены тем фактом, что глобальная надгосударственная структура в форме экономических международных трибуналов уже начала разрушать национальную юридическую систему Америки и в определённой степени покушаться на американский суверенитет.

Только сами суверенные государства, а не международные трибуналы могут быть уполномочены регулировать внутренние дела этих государств. Государства не могут и не обязаны передавать эту ответственность международному трибуналу или любому другому юридическому лицу.

А судьи кто?

Политические преследования характеризуются обязательным присутствием такого элемента псевдо – юстиции или же, как её можно ещё назвать, заказной юстиции, как показательные процессы. Цель показательных процессов многогранна: они, с одной стороны, являются орудием самоутверждения политической группы, проводящей политические преследования, они могут преследовать и зыбкую цель самооправдания преследователей как во мнении собственном, так и во мнении окружающих, но, главное, они являются орудием устрашения несогласных и непокорных по принципу: «смотрите, то же будет и с вами, если не подчинитесь», а также громкой демонстрацией верховенства силы и власти той политической группы, которая эти процессы устраивает и заказывает и по чьей указке проводятся политические преследования.

Показательные процессы, хоть и облечённые внешне в форму судов или, лучше сказать, судилищ, судами в самой своей основе не являются, и считаться не могут. Они столь же далеки от нормального понятия суда, сколь заказная псевдо – юстиция далека от истинного правосудия. В чём состоит самая важная характеристика истинного правосудия? Главная особенность нормального правосудия в том, что оно является независимым, непредвзятым и нейтральным. Правосудие стоит выше любых политических взглядов и партий, оно не может принадлежать преследователям или преследуемым, для него нет ни господ, ни властителей, ибо оно находится над любыми власть предержащими силами. Если же это правило нарушается, и какая-то, обретшая власть сила осуществляет попытки «подчинить» себе правосудие, то само правосудие исчезает, оно испаряется по молекулам в самой своей сущности, и вместо него воцаряется заказная псевдо – юстиция – прямая противоположность правосудию.

Основной принцип истинного правосудия, а вместе с ним и нормального суда – это поиск истины и презумпция невиновности. В истинном суде есть возможность оправдания невиновного. А вот основной принцип заказной псевдо – юстиции – это презумпция виновности, а также формула: «раз арестован, значит, уже заранее признан виновным во всех смертных грехах, уже загодя осуждён и обречён». В псевдо – юстиции нет поиска истины, ибо она не нужна, нет и возможности оправдания невиновного, ибо для господствующей политической группировки человек «виновен» уже в том, что он смеет быть несогласным с мнением, идеологией и политикой этой господствующей и довлеющей группировки. В силу этого «суды» или «трибуналы», устраиваемые гонителями из господствующей политической группировки над своими политическими противниками не могут в самой своей основе являться судами и считаться таковыми, они – всего лишь показательные политические процессы и не более того.

Переходя от общего к частному, рассмотрим так называемые «трибуналы по военным преступлениям», а конкретно – Гаагский трибунал. МТБЮ – это не суд, а показательный процесс в духе махровых политических преследований. Прокуратура и судьи МТБЮ целиком и полностью принадлежат к НАТО, то есть к противоположной политической группе, чем та, которую составляют обвиняемые. При этом не только все прокуроры, но и судьи Гаагского трибунала являются рьяными исполнителями натовской воли и натовских интересов. За примерами ходить далеко не надо, достаточно лишь вспомнить судью Мея или же не менее одиозного судью Робинзона. Истинный же суд может быть справедливым только тогда, когда им руководят нейтральные люди, когда судьи не стоят на той или другой стороне политической борьбы и, следовательно, не заинтересованы в исходе процесса. Однако в случае МТБЮ достаточно вспомнить судью Мея и истовую защиту им натовских преступлений, чтобы наглядно увидеть, что Гаагский трибунал – это вовсе не суд, а показательный процесс и инструмент политического преследования сербов.

Любопытно, что даже апологеты так называемых «трибуналов по военным преступлениям» вынуждены признать, что «трибуналы по военным преступлениям являют собой только суд победителей». Это показывает, что даже сами они в глубине своего рассудка осознают и отдают себе отчёт в том, что международные «трибуналы по военным преступлениям» не только не являются справедливыми судами; они даже и не суды вовсе, а показательные процессы расправы над неугодными геополитическими противниками. При помощи этих показательных процессов одна геополитическая группа (в случае МТБЮ это НАТО) осуществляет попытку публично продемонстрировать свою жажду подчинить себе другую геополитическую группу (сербов и вообще славян).

 Margita Kostolanska

http://blogs.mail.ru/inbox/kostolanska.m/

Главная         Биография         Статьи            Акции           Искусство           Форум         Гостевая        Ссылки            

 

Сайт создан в системе uCoz