Слободан Милошевич, Президент Югославии

Судилище агрессоров


Заявление президента Слободана Милошевича
о нелегитимности гаагского «трибунала»

 

 

 
Главная
Новости
Гаагский процесс

Он был героем...Биография
ВыступленияФото

Венец памяти
Статьи
Акции
Искусство

Общение

Гостевая
Форум
Ссылки

Слободан Милошевич, Президент Югославии

 

 

Rambler's Top100

 

 

 

 


В деятельности так называемого Международного уголовного трибунала по бывшей Югославии существуют три фатальные юридические ошибки. Каждая имеет катастрофические последствия для человеческого поиска мира, правления закона, демократии, правды и законности.

1.ООН НЕ УПОЛНОМОЧИВАЛА СОВЕТ БЕЗОПАСНОСТИ СОЗДАВАТЬ УГОЛОВНЫЙ СУД

Совет безопасности взял на себя власть, на которую ну имеет права, он искажает Устав Объединенный Наций, ставя себя над законом и угрожая «Нам, народам Объединенных Наций» беззаконным будущим, в котором сверхдержава использует бич войны для достижения своих целей. Ничто в истории планирования, составления, обсуждения, одобрения или ратификации Устава ООН не предполагает и не совместимо с намерением наделять властью любую организацию, созданную или действующую в рамках Устава, создавать любой уголовный трибунал. Слова Устава и то, что они текстуально подразумевают, структура и предназначение его власти и обязанностей, включая и то, что входит в прилагающийся к нему Статут Международного суда, - все это отрицает наличие любой возможности в рамках Устава предопределять уголовные суды.

Объединенные Нации никогда не были бы созданы, если бы их Устав заявлял или предполагал, что в рамках его полномочий может быть создан уголовный суд. Никто из тех, кто верит исторической правде и тому, что слова имеют какое-либо значение, после изучения истории его создания и текста не сможет утверждать, что Устав Объединенных Наций уполномочивает Совет Безопасности создать уголовный суд.

Международный уголовный суд может быть создан только многосторонним международным договором или Приложением к Уставу Объединенных Наций

Национальные представители, которые работали в Совете Безопасности или в Генеральной Ассамблее, а также ученые, юристы и эксперты, которые более 30 лет добивались того, чтобы превратить в действительность международный суд, признали: единственный законный и обязывающий путь, по которому такой суд может быть создан, - это соглашение между государствами посредством договора, принятого с этой целью, или же дополнение Устава Объединенных Наций в рамках его жестких положений, регулирующих приложения, могущие разрешать или создавать суд.

Когда решение по созданию Международного уголовного суда в конечном счете было принято в июле 1998 года на встрече 120 стран в Риме, это был договор, который изучался, составлялся и обсуждался годами. Соединенные Штаты, наиболее могущественный участник этого долгого процесса, последовательно стремился к ослаблению этого договора, настаивая на исключении руководителей США и военного персонала из его юрисдикции. Потерпев в этом неудачу, США стали наиболее известными и могущественными из пятерки стран, отказавшихся его подписать.

На 1 апреля 2001 года 37 стран (последняя из них – Нидерланды) ратифицировали договор.

Соединенные Штаты яростно пытаются склонить, принудить или подкупить страны его не ратифицировать.

Создание Международного уголовного суда по бывшей Югославии было беззаконным актом политической целесообразности дли Соединенных Штатов, направленным на демонизацию и уничтожение противника и срыв создания легитимного Международного уголовного трибунала

По настоянию США Совет Безопасности через почти пятьдесят лет после своего создания сотворил новое и могущественное оружие, способное демонизировать государство и его народ и лишить индивидуумов свободы до конца их жизни, причем отдал это оружие в руки прежде всего Соединенных Штатов. Принципиальными прецедентами подобных псевдоюридических акций несколько тысячелетий, предшествовавших созданию ООН, являются процессы лидеров и солдат побежденных народов победителями в войне, и суды, созданные колониальными державами для контроля и наказания порабощенных народов. Подобных прецедентов было много, и насилие, жестокость и ненависть, которые они обычно выявляли и вызывали, носили экстремальный характер.

Если это не ограничено Уставом ООН и международным правом, Совет Безопасности может делать все, что пожелает

Если это не ограничивается Уставом Объединенных Наций, Совет Безопасности может совершать любые действия, которые он пожелает, безотносительно всех законов. Прежние сторонники мировой власти США публично настаивали на подобной неограниченной свободе действий Совета Безопасности.

Так, в 1950 году Джон Фостер Даллес писал: «Совет Безопасности не является организацией, которая действует только в соответствии с законом. Он — закон сам в себе... Никакие принципы права не предусмотрены для его руководства, и он действует в соответствии с тем, что считает для себя целесообразным».

Если этому не будет брошен вызов, подобная концепция власти Совета Безопасности означает, что наиболее могущественный международный орган, созданный Уставом Объединенных Наций «для окончания бедствий войны», находится вне права, как национального, так и международного.

Однако абсолютная свобода действий — это и есть само определение беззакония; она была названа судьей Верховного суда США Уильямом О. Дугласом «наиболее деструктивной для свободы, чем любое другое из человеческих намерений». Все права всех наций, рас, религий, культур, политических партий и индивидуумов в результате этого подчиняются воле Совета Безопасности и единственной сверхдержаве, которая в ней слишком часто доминирует. Все, за исключением пятнадцати наций, исключены из обсуждений в Совете Безопасности, Каждый из пяти постоянных членов может наложить вето на его действия.

Совет Безопасности является объектом доминирования единственной нации. Представитель каждого члена ООН голосует, как предписано правительством страны, которая его назначила и служит интересам этого правительства, а не выступает в качестве международного деятеля, служащего всем народам и целям, во имя которых была создана ООН. Совет Безопасности более недосягаем, анонимен и менее ответствен перед демократическим процессом, чем любой другой международный политический институт.

2. СУД, СОЗДАННЫЙ МЕЖДУНАРОДНОЙ ПОЛИТИЧЕСКОЙ СИЛОЙ ДЛЯ ОБСЛУЖИВАНИЯ ЕЕ ГЕОПОЛИТИЧЕСКИХ ИНТЕРЕСОВ, СЛУЖИТ НЕ СПРАВЕДЛИВОСТИ, А НАСИЛИЮ

Нелегитимный уголовный трибунал по бывшей Югославии подрывает справедливость и закон, поскольку он неспособен действовать равноправно как в отношении стран, так и конкретной страны, на которую политически нацелен. Он усилит насилие, разделение и риск войны с соседними государствами и народами, а также внутри Югославии среди сегментов общества, которые политика США по балканизации бывшей Югославии противопоставила друг другу и против тех сил, которые новое правительство США создало для своих собственных целей.

Если Устав Объединенных Наций и уполномочил Совет Безопасности создавать уголовные суды, то он не может создавать суд для одного государства или эпизода в политических целях, подвергать преследованию определенные группы или личности, и подобный суд не способен к равному правосудию в рамках закона. Суд аd hос (от лат. для данного случая. – Пер.) нарушает основные принципы закона. Равенство – это мать правосудия.

Международный суд, созданный для преследования действий единственной страны, если не вообще одной только группы, уже предрасположен к судебному расследованию, неспособному обеспечить равенство.

Если Совет Безопасности может создавать уголовный суд для преследования поведения единственной нации вроде Югославии, то он может назначить суд для любой страны, выбирая врагов или политические и экономические возможности для нацеливания на одну страну в одно время, при этом никогда не выставляя напоказ себя или тех, кто соглашается с его пожеланиями по подобному избирательному суду. Если же США, или любой из их союзников или клиентов, которого они выберут для своего покровительства, сам станет предметом серьезных усилий Совета Безопасности, которые будут соответствовать действительному предназначению уголовного трибунала, то США смогут подвергнуть вето подобные угрожающие им действия.

Суд, созданный для преступлений только в одной стране, по определению дискриминационен, неспособен к равной законности и является орудием против отобранных врагов, антагонистических интересов или войны другими средствами. Уж если должен существовать какой-то международный уголовный суд, он должен действовать на началах равенства по отношению ко всем нациям, не ставя ни одну из них превыше закона. Трибунал аd hос для единственной страны подрывает международное право.

По самой своей природе трибунал аd hос может создаваться только после действий, которые по решению Совета Безопасности заслуживают создания этого суда, а помимо этого никаких оправданий для его создания не существует. Он в любом случае ех роst fасto (от лат. действует по свершившемуся факту. — Ред.). Это нарушает древний принцип законности. Этот принцип также требует от Совета Безопасности, если существует рациональная основа для его действий, предварительно потребовать расследования фактов — то есть решения задачи, для которой подобная политическая организация не создавалась. Это неминуемо инкриминирует страну или группу, ставя санкции Совета Безопасности Объединенных Наций в зависимость от политического решения по фактам, обязательным для оправдания создания трибунала.

Сами обвинения Совета Безопасности — геноцид, преступления против мира, военные преступления и преступления против человечества — демонизируют любого, кто в них впоследствии будет обвинен.

Выбор нации для обвинения на основании политических данных о геноциде, военных преступлениях и преступлениях против человечества порождает понуждение к сознанию в преступлении

Следователи, прокуроры и административный персонал, которые входят во временный трибунал, расследующий обвинения против уже демонизированного народа и лидеров в совершении величайших гуманитарных преступлений, будут считать, что они потерпели неудачу, если не окажется обвиняемых. Сама психология этого представления уже носит осуждающий уклон. Несколько судей, назначенных служить в трибунале, созданном при подобных обстоятельствах, будут считать себя свободными от ответственности за любые, за исключением наиболее явных, ошибки, или создавать видимость объективности.

Державы, создающие международные уголовные трибуналы аd hоc, отвлекают внимание от собственных или своих союзников и их политических суррогатов преступлений или провалов, в то же время продолжая безнаказанно жать и угрожать массовым уничтожением

Нацеленный на страну трибунал аd hос неспособен осудить то, что может быть значительно большим преступлением, совершенным в том же конфликте державой, союзнической коалицией или политическими агентами, что было и остается значительно большим источником насилия угрозой миру. Чаще всего держава, понудившая создать нацеленный трибунал для того, чтобы нанести еще больший ущерб и демонизировать своего врага, защищена от критики лавиной пропаганды против обвиняемой стороны, поддержанной видимостью нейтралитета Объединенных Наций и их усилий по поддержанию мира.

Какой суд рассмотрит преступность воздушных бомбардировок американской авиацией беззащитных гражданских лиц, их домов, систем водоснабжения, электростанций, фабрик, офисных зданий, школ и больниц; бомбардировок, которые прямо отняли тысячи жизней и вызвал ущерб имущества на миллиарды долларов в Белграде, Нише, Нови-Саде и множестве других городов, городков и деревень? Какая угроза миру продолжает исходить от американской бомбардировки китайского посольства?

Кто будет назван ответственным за опустошение Приштины натовскими самолетами или нападения на колонны беженцев в Косове и Метохии? Разве это не преступление — использование США кассетных бомбу выбрасывающих при взрыве острые, как бритва, металлические фрагменты на большой, как футбольное поле, территории, принадлежащей больнице в Нише? Собирается ли Совет Безопасности что-либо делать для предотвращения использования США обедненного урана, который не делает различий в исходящей от него радиации между воздухом, водой, почвой и пищей, с которыми соприкасается, и остается радиоактивным на протяжении миллионов лет?

Международное право согласно с бомбардировками беззащитного гражданского населения передовой военной технологией, которая может разрушить страну, даже не вступая на ее территорию, потому что сверхдержава контролирует международных обвинителей и определяет, что есть нарушения. Доминирующий элемент в современной военной мощи — это массовое уничтожение. Победителями являются страны с наибольшими возможностями для массового уничтожения. Это оставляет гражданское население в представляющей наибольшую опасность инфраструктуре, поддерживающей гражданскую жизнь. Здания, вода, энергия, транспорт, связь, производство продовольствия, его хранение и распределение, здравоохранение, школы, церкви, мечети, синагоги, иностранные посольства были прямыми объектами американских авиа- и ракетных атак. Несколько тысяч гражданских лиц были убиты прямо, и значительно большее число косвенно. США же утверждают, что имеют 159 жертв, треть из них пострадали от своих, и никто в бою.

В 1998 году США направили 21 крылатую ракету «Томагавк» из международных вод на уничтожение фармацевтического завода «Эль шифа» в Хартуме, Судан, который производил более половины медикаментов, доступных людям, которые очень бедны и оказались не в состоянии найти себе им замену. США продолжают поддерживать мятеж на юге Судана и угрожают ему преследованием международного трибунала аd hос. НАТО не утверждает, что предотвратило насилие в Косове и Метохии между сербами, этническими албанцами и другими народами. Фактически НАТО усиливает это насилие. Оно бомбило Сербию в течение 79 дней, целясь в гражданское население и уничтожая гражданские объекты стоимостью в миллионы долларов, используя запрещенное оружие, включая кассетные бомбы, уничтожив здания сербского радио и телевидения.

Интенсивнее всего оно бомбило Косово и Метохию, разрушив большую часть Приштины, убив тысячи албанцев, мусульман, сербов, румын, турок и других, и заставив сотни тысяч людей бежать из Косово и Метохии. Ущерб югославской армии был незначителен. Летом 2001 года США продолжают использовать кассетные бомбы при бомбардировках северного и южного Ирака, на который они нападают большую часть дней.

И в 1999 году, когда США и НАТО вошли в Косово и Метохию в качестве «силы безопасности», они отказались вмешиваться в ходе наземных операций для защиты людей, подвергавшихся опасности в этой провинции.

Не будет никаких возможностей для защиты своих прав или облегчения для сербских жертв жестокостей, когда около 500 000 из них были навсегда вычищены Хорватией из своих домов в Краине с одобрения, если вообще не по инструкциям США. Более 330 000 регулярно вычищаются из Косово и Метохии после прекращения огня в 1999 году, или для тысяч сербов, румын и других, убитых американскими и натовскими бомбовыми атаками или поддерживаемой США террористической организацией, называемой КLА до, во время и после этих нападений. Македонцы, убитые, раненые и изгнанные из своих домов агрессорами КLА, угрожающими гражданской войной в Македонии и всеобщей войной на Балканах, на которых смотрят сквозь пальцы, если вообще не подстрекают США, так и не побуждают Совет Безопасности к созданию суда для осуждения преступников.

Крупнейшие державы не отвечают за свои действия, которые вызывают войны, мятежи и насилие в странах, на которые они нацелились

Не наступит никакой ответственности США, Германии и других стран, чьи действия и давление вызвали развал Югославии, отрыв Сложении, Хорватии, Боснии, Македонии и попытки отрыва частей Сербии вроде Косова и Метохии.

США и несколько европейских стран балканизировали регион в ходе наиболее искусственного и навязанного апартеида, который Балканы или любая другая часть мира когда-либо знали. Их действия сделали мир, стабильность и процветание невозможными. Экономическая жизнеспособность небольших фрагментированных территорий зависит от иностранных экономических интересов, направленных на доминирование и эксплуатацию этого региона. Этот новый апартеид ведет к запланированному США конфликту между западными католиками-хорватами и восточными православными сербами, создавая конфликт и стену между Западной и Восточной Европой. И что наиболее опасно, это создает условия для насилия, поощряя международные конфликты между славянскими народами и мусульманами для того, чтобы уничтожать и ослаблять препятствия для американского мирового порядка.

Косово и Метохия, как часть Сербии, а также Македония являются последними примерами в длинном списке трагического насилия между мусульманами и славянами, которого вполне можно было избежать, и которое имело место в различной степени напряженности в Афганистане, Дагестане, Чечне, Казахстане, Киргизстане, Таджикистане, Туркменистане, Узбекистане и Боснии.

Федеративная республика балканских государств, давно натравливаемых друг на друга иностранными державами, была создана для установления мира, сотрудничества и процветания

Идея Югославии, балканской федерации для заживления разделов и создания лучших шансов для совместной жизни в мире и процветании, рассматривалась как важная в годы после Первой мировой войны в качестве средства мира. В то время как эта идея продвигалась с трудом в период между двумя худшими войнами в истории, она сработала с выдающимся успехом после Второй мировой войны, в которой она была опустошена, но не побеждена.

Независимая и объединенная Федеративная Республика Югославия была долгосрочным успешным решением для южнославянских народов. Она была оплотом Движения неприсоединения. После коллапса экономики СССР и восточного блока она оставалась с социалистическим правительством, угрожавшим капиталистическому контролю в Европе. С ее смешанной рыночной экономикой она представляла пример странам бывшего восточного блока с точки зрения восстановления их экономической и политической независимости. Вместе с успешной, функционирующей Федеративной Республикой Югославией существовал живой пример того, что история не закончилась, что больше чем одна экономическая система была возможна.

После коллапса экономики восточного блока большая балканская федерация, юго-восточный Европейский союз рассматривались многими в регионе как средство предотвращения экономической эксплуатации, избежания насилия и развития сильного и независимого политического, социального и экономического региона.

Иностранный капитал и геополитические интересы США рассматривали это как опасное препятствие их планам нового мирового порядка, глобализации, нового колониализма.

Демонизировав Югославию, США безнаказанно нападают на нее и преследуют ее руководство

США безжалостно бомбили Югославию в течение 79 дней. Они пытались уничтожить меня, бомбя мой дом, офисы и другие места, где, как они считали, я мог находиться. Они пытались убить главу Ливии Муаммара Каддафи в ходе нападения 1986 года на Триполи и иракского президента Саддама Хусейна в ходе множества случаев, начиная с 1991 года, включая атаку крылатых ракет на «Аль Рашид» в то время, когда, по их представлениям, он мог быть там, встречаясь с международными исламскими лидерами.

Посредством экономических санкций, наиболее крайних и неприкрытых форм насильственного обнищания и экономической осады, США принудили Совет Безопасности к соучастию в самом продолжительном, смертоносном и жестоком геноциде последнего десятилетия, в санкциях против своего врага Ирака, что привело к убийству как минимум двух миллионов людей, в большинстве своем детей. Соединенные Штаты навязали экономические санкции против Югославии, нанеся страшный урон ее гражданской экономике и подрывая ее волю к независимости.

Как может трибунал по Югославии, который игнорирует всеобъемлющее насилие со стороны США и отвлекает внимание общественности от поведения Соединенных Штатов, легитимизирует своим молчаливым признанием воздушные и ракетные нападения на гражданских лиц и незаконное использование оружия против одной страны за другой, заставляя ожидать повторение всего этого еще до того, как оно происходит, способствовать надеждам на правление закона, справедливость или мир?

Сами США, обладая иммунитетом от контроля, судебного разбирательства и будучи превыше закона используют свою власть для преследования врагов, которых они себе выбирают, терроризируя и еще более их демонизируя. Они производят и продают оружие избранным ими странам, группам, стремящимся к свержению правительств, которым США оппозиционируют. Они безнаказанно используют незаконное оружие против беззащитного народа, продолжают консолидировать и расширять свою почти полную монополию на ядерные вооружения и совершенные ракеты. Они тратят триллион на одностороннюю защиту от «звездных войн», обеспечивая продолжение гонки вооружений в то время, когда бедность захватывает миллиарды, недоедание калечит миллионы, голод отнимает сотни тысяч жизней и СПИД распространяется среди бедных народов.

Они уничтожают международную защиту от загрязнения окружающей среды, подрывают контроль над ядерным оружием, угрожая выйти из долгосрочной защиты, предоставляемой договорами по ПРО и нераспространению. Они отказываются ратифицировать договор по защите жизни от пехотных мин, которые продолжают производить, продавать и устанавливать. Они угрожают подорвать договор, контролирующий биологическое и химическое оружие. И Соединенные Штаты регулярно вовлекаются в подрывные секретные операции и насильственные военные интервенции в другие страны в нарушение их суверенитета и закона.

Так называемый ICTY (Международный трибунал по бывшей Югославии. — Ред.) — это не просто новая стрела в арсенале Соединенных Штатов, которой они преследуют и демонизируют врагов и подрывают международное право. ICTY знаменует собой неравенство в правлении закона, используя уголовные санкции для уничтожения отобранных лидеров и правительств.

Это отравленная стрела, деструктивная для основ мира среди независимых наций с равными правами и достоинством.

3. МЕЖДУНАРОДНЫЙ УГОЛОВНЫЙ ТРИБУНАЛ ДЛЯ БЫВШЕЙ ЮГОСЛАВИИ НЕ СПОСОБЕН СЛЕДОВАТЬ ЗАКОНУ И ЗАЩИЩАТЬ ПРАВА

Подобный трибунал аd hос имеет временную и ограниченную цель без полезного прецедента, общей традиции или относящегося к делу опыта. У него нет власти для претворения в жизнь указаний, или принуждения раскрыть улики и присутствия свидетелей, особенно со стороны защиты.

Он не способен к честному поиску фактов, или к равному установлению и применению принципов права. Он не способен обеспечить законность.

Установленный мандат ICTY делает его враждебным к правам тех, кто им обвиняется, поскольку говорится, что приписываемые преступления имели место и обвиняемый был демонизирован.

В праве на юридическую помощь, так твердо установленном в международном праве, было отказано и оно было сорвано трибуналом даже в наиболее известных случаях. Регистратура отказала мне в праве консультироваться с адвокатами по моему выбору по юридическим вопросам в течение нескольких недель после моего привлечения к суду. Регистратор написал, что для одного адвоката, который посетил меня в течение этого времени и только на протяжении двух часов, было бы «неприемлемо» обсуждать данное дело, поскольку разговор подвергается мониторингу и конфиденциальность будет нарушена. Юристам из Югославии, которых я просил о консультации, за одним исключением (речь идет о подвергавшемся мониторингу двухчасовом визите), до сих пор, по прошествии семи недель после моего привлечения к суду, отказывают в согласии и в визах на въезд в Нидерланды.

Вместо этого меня держали в одиночном заключении. Я смог увидеть свою жену только после более двух недель заключения и то только через звуконепроницаемое стекло с использованием прослушиваемых наушников. Ей во время пребывания в Нидерландах запретили говорить с прессой и ее держали в изоляции от всех контактов с общественностью, она фактически была узником своего номера в гостинице, за исключением передвижения между аэропортом, тюрьмой и гостиницей.

Трибунал аd hос намерен демонизировать и уничтожать, а не честно расследовать факты, защищать права обвиненного и равноправно применять правовые принципы

Несправедливость феномена заключена в целях и характере временного трибунала аd hос, мучающегося без являющегося частью правовых традиций персонала, далеко удаленного от места, откуда прибыл обвиняемый и произошли события, ибо этот суд был уполномочен своим создателем исходить не из презумпции невиновности, а из происшедших ужасных преступлений, причем обвиняемый — из группы их совершивших. Они делают это для того, чтобы прикрыть настоящих преступников, лидеров НАТО, убивших тысячи невинных людей в ходе преступной натовской агрессии

Правда вне досягаемости и цели трибунала аd hос, который намерен карать, уничтожать и разделять

Во всех случаях обвиняемому было невозможно получить перед лицом бессильного трибунала аd hос необходимые доказательства и свидетельства в свою защиту. IСТУ был неспособен обеспечить охрану многим осужденным в бывшей Югославии и прибег или смирился с неприемлемыми и незаконными средствами для выдавливания из них капитуляции.

Трибунал аd hос терроризирует и карает тех в Югославии, кто рисковал, находясь в оппозиции агрессии НАТО и реагировал на преступные акты террористов, убивавших сербов, албанцев, мусульман, турок и других народов

В Югославии США в нарушение международных и внутренних законов как Югославии, так и Соединенных Штатов установили правительство по своему выбору в Республике Сербии и отстранили меня от президентства в Федеративной Республике Югославии путем бомбардировок и экономического принуждения, включая санкции, физические угрозы, подрывные операции и подрыв электорального процесса.

США создают правительства-клиенты, навязывая выборы, используя миллионы долларов для приобретения единства для своего кандидата, затем финансируя кампанию, в которой покупаются голоса и подрывается демократия

США впрыснули более 100 000 000 американских долларов для того, чтобы обеспечить поражение правительства народного единства, находившегося у власти до октября 2000 года.

США вмешивались во многие выборы за рубежом и часто посредством этого устанавливали там правительства, подчиненные их интересам. Создание международного уголовного трибунала аd hос с угрозами и обвинениями по адресу руководителей правительства, которое они стремились удалить, - это еще одно опустошительное наступление на демократический процесс и правительство, намеченное к уничтожению.

Мое похищение и выдача ICTY установленным США сербским правительством были совершены в нарушение конституций Федеративной Республики Югославии, Республики Сербии, статута, создающего ICTY, в то время как Федеральный Конституционный суд Югославии рассматривал требование о выдаче за взятку предположительно в 1,3 миллиарда долларов

Насажденное США правительство Сербии похитило и выдало меня в нарушение конституций Федеративной Республики Югославии, Республики Сербии и их законов, в то время как требование о выдаче рассматривалось Конституционным судом Югославии, который запретил любые действия, связанные с выдачей до окончательного решения этого суда. Это было также нарушением резолюции Совета Безопасности ООН, создающим трибунал, который постановил, что выдача должна проводиться в соответствии с внутренними законами страны, затребовавшей выдачу. Соединенные Штаты угрожали заблокировать 1,3 миллиарда американских долларов в виде кредитов и помощи для Югославии до тех пор, пока выдача не будет завершена в установленную ими дату. Подобное поведение, принятие его выявляют отношение к правлению закона со стороны трибунала, правительства Сербии и Объединенных наций.

Незаконный захват обвиняемого и его помещение в изоляции в тюрьму нелегальным международным уголовным трибуналом в отдаленной стране угрожает свободе каждого. Участие Объединенных Наций или принятие ими международного киднеппинга (похищения) политических лидеров говорит о том, что грядет мир старых приемов насилия, обмана и принуждения. Подобные приемы будут встречены единственным образом, каким они могут быть встречены и теми же старыми средствами.

Насажденное США новое правительство Сербии использует полицейскую силу для сокрушения политической оппозиции в Сербии

Нынешнее правительство Сербии вовлечено в сокрушение и демонизацию своей внутренней политической оппозиции. Режим выдает обвиненного человека ICTY в нарушение его собственных законов, как он выдал меня, в целях уничтожения политической оппозиции в стране и получения платы в форме денег и поддержки из-за рубежа для правящих политиков. Оно действует, чтобы сорвать любую поддержку или расследование в мою защиту, даже пытаясь запретить въезд и выдворить Рамсея Кларка, когда он прилетел в Белград в июне обсудить мое политическое преследование. В надежде ликвидировать соперничающую внутреннюю политическую власть оно поместило сотни людей в заключение на чисто политических основаниях.

Это правительство может фабриковать доказательства, уничтожать доказательства, контролировать и принуждать свидетелей, содействуя осуждению ICTY, и будет стремиться сорвать усилия защиты по получению документов, других доказательств и свидетелей в Югославии, необходимых для зашиты в Гааге.

Народы Сербии и Югославии рискуют оказаться перед лицом трагического будущего в результате внешних манипуляций и контроля их правительств

Новое правительство Сербии — это марионетка Соединенных Штатов. Если у кого-то существуют какие-то ожидания по поводу того, что поддерживаемое США правительство будет лучше для народа Сербии или Югославии, спросите иранцев, считают ли они, что им жилось лучше при шахе Ирана, посаженном американцами на трон в 1953 году на 25 лет, чем они были при демократически избранном президенте Моссадыке и его избранных последователях.

Неужели длинная череда военных правительств, которые жестоко репрессировали народ Гватемалы на протяжении десятилетий, была лучше для этого народа, чем демократически избранный президент Арбенц, который был смещен силами США в 1954 году?

Был ли Мобуту, который на протяжении четырех десятилетий насиловал, банкротил и коррумпировал страну (Конго. — Ред.) лучше для народа, чем демократически избранный Патрис Лумумба, убитый при соучастии США в 1960 году?

Лучше ли генерал Пиночет ни протяжение десятилетий служил демократии, правам человека и благосостоянию народа, чем демократически избранный Сальвадор Альенде, убитый в ходе поддержанного США путча в Чили в 1973 году?

Трудно найти четыре большие трагедии за последние пятьдесят лет, все из них вызванные стремлением США контролировать эта регионы. Спросите народы нескольких десятков других стран, кто жил при поддержанных США тираниях, какую они от этого получили пользу.

Уголовный трибунал аd hос, созданный для сокрушения руководства оппозиции насажденному США правительству, не может принести мир, примирение, защитить права человека и дать возможность людям вместе жить и процветать. Он породит страх, ненависть, разделение и насилие.

Посмотрите на людей в беднейших странах Мира, на протяжение этих четырех десятилетий послушно пытавшихся выплатить долги за проекты и цели, которые они не выбирали и которые никогда не приносили им пользы, в то время как их собственные граждане умирали от голода и болезней, которые можно было предотвратить. Посмотрите на экономику Восточной Европы иди бывших югославских республик и спросите, почему их доход на душу человека часто меньше наполовину, иногда составляет менее 25% от того, что было двенадцать лет назад.

Уголовные трибуналы аd hос продлят страдания бедных стран, поддерживая там правительства, которые будут обеспечивать иностранное доминирование, стремящееся к доходам, ухудшающим условия жизни.

Насилие и разделы внутри Югославии после развала советской экономики были вызваны возглавляемыми США действиями, направленными на балканизацию Федеративной Республики и составлявших ее республик, с использованием ICTY в качестве своего принципиального орудия

Соединенные Штаты вовлечены в длящиеся на протяжение десятилетия, направляемые несколькими европейскими странами усилия по развалу и уничтожению Федеративной Республики Югославии, что вызвало отделение (вспомним, американскую гражданскую войну) ориентированных на Германию Словении и Хорватии с изгнанием 500 000 сербов из их границ. Затем из Федеративной Республики Югославии была вырвана Босния, и сегрегирована в неестественный апартеид трех религий этого региона — мусульманской, римско-католической и восточно-православной христианской. Теперь Македония находится в беспорядке и в ожидании приближающейся гражданской войны от агрессии стимулируемой и поддерживаемой США террористической организации КLА Таким образом, Югославия становится бывшей, теряя половину своего населения и богатств и оставаясь только в составе Сербии и Черногории. Косово и Македония, исторически драгоценнейшая часть Сербии, остаются оккупированными силами НАТО после 79 дней воздушных бомбардировок в 1999 году.

Возглавляемая США от имени НАТО воздушная агрессия вызвала ущерб на миллиарды долларов от разрушения гражданских сооружений, убила тысячи гражданских лиц по всей Сербии. После этого Соединенные Штаты и НАТО наблюдали, как 330 000 сербов при поощрении со стороны США были вынуждены покинуть Косово и Метохию и многие сотни убиты. Насильственные усилия по удалению всех сербов из Косово и Метохии продолжаются. И КLА было разрешено напасть на Македонию.

ICTY был создан по настоянию Соединенных Штатов, которые стимулировали насилие и отделение республик Словении, Хорватии, Боснии и Герцеговины, Македонии, попытки раздела и конфликтов в сербской провинции Косово и Метохии, в трех муниципальных образованиях на юге Сербии и по всем бывшим шести республикам. США намерены преследовать и демонизировать лидеров, которые вместе с народом защишают свободу и сопротивляясь агрессии военной машины НАТО, бросают вызов ее воле, в то же самое время заставляя и людей казаться дикими и свирепыми.

Мадлен Олбрайт, в ее бытность американским послом при ООН, была движущей силой при создании ICTY. Американский посол при трибунале Дэвид Шиффер признал, что ICTY «поддерживается, финансируется, обеспечивается кадрами и получает информацию» прежде всего от Соединенных Штатов.

Теперь, когда идее и существованию трибуналов аd hос угрожает договор, создающий Международный уголовный суд, Соединенные Штаты оказывают давление в целях предотвращений стран от его ратификации. Они также настаивают на создании трибуналов аd hос в отношении Демократической Республики Конго, Сьерра Леоне, Судана и повсюду для господства в этих регионах и борются со стремлением к созданию Международного уголовного суда. Соответствующий договор, подписанный в Риме в 1998 году 120 странами, был ратифицирован 37 странами, среди них Нидерландами в конце июля 2001 года.

Соединенные Штаты предпочитают отбирать нации для судебного преследования, в то же время защищая себя, своих союзников и любимые государства-клиенты. Трибуналы аd hос, которые незаконны, неспособны к равноправному судопроизводству в рамках закона, по самой своей природе не могут проводить справедливые суды или обеспечивать должным образом подготовленные процессы, трибуналы, чьи жертвы уже давно были осуждены контролируемыми США СМИ, являются американским орудием для установления долгосрочного контроля и эксплуатации избранных наций и регионов. Это их глобализация, это новый колониализм.

По этим причинам так называемый ICTY должен быть признан нелегитимным, и его законно и незаконно захваченные узники должны быть освобождены.

Гаага. 30 августа 2001 года.

Взято из газеты "Советская Россия" №102, 4 сентября 2001 г.

 Главная       Биография         Статьи            Акции           Искусство           Форум         Гостевая        Ссылки            

 

Сайт создан в системе uCoz